Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Российское общество ЗНАНИЕ

Платформа обратной связи

Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Белоярский политехнический колледж»

628163, г. Белоярский, квартал Спортивный, дом 1
+7 (3467) 02 10 25
btek@mail.ru

Акция «Вторая жизнь ненужных вещей»

11 ноября 2022 г.

Популярным направлением в современном творчестве считается техника «трэш-арт», представляющая собой изготовление поделок из бросового материала своими руками.  «Мусорное» искусство защищает окружающую среду от загрязнений, дает вторую жизнь старым вещам, утратившим свое прямое назначение.

 Результаты данного «искусства» представили студенты БУ «Белоярский политехнический колледж» на выставке «Вторая жизнь ненужных вещей», основной целью которой было познакомить будущих воспитателей с возможностью создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду, раскрыть многообразие приемов, помогающих сделать работу с детьми более содержательной,  многоплановой и эффективной, привлечь их к решению экологических проблем.

Студенты групп ДО-191, ДО-211, ДО-221 продемонстрировали особый вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона бросовых материалов.  

На основании результатов экспертной оценки были определены лучшие работы, набравшие максимальное количество баллов. Авторы этих работ:Фаттахова Нина, Салимгареева Зарина, Серпионова Александра, Бригунцова Анастасия,  Зеева Мария, Селютина Елизавета, Васечко Татьяна, Гасанова Альбина, Никулина Оксана, Волохова Кристина.

 Особый интерес у членов жюри  вызвали  развивающие игры, представленные студентками 4 курса, обучающимися по специальности «Дошкольное образование».

Студентки выпускной группы   показали,   как с помощью игр из бросового материала можно пополнить развивающую предметно-пространственную среду группы  дошкольного образовательного учреждения   и  повысить   познавательную активность дошкольников. Данные игры стали показателем развития профессиональных компетенций студентов  в области разработки дидактических материалов.

К дидактическому игровому материалу старшекурсников предъявлялись более высокие требования. Члены экспертной комиссии оценивали соответствие содержания игры педагогическим требованиям и возрастным особенностям детей, направленность игрового материала на развитие речевых и психических функций, эстетичность оформления и структурированность.

По результатам экспертной оценки работ студенток группы ДО-191 1 место заняла работа Каневой Ксении, 2 место -работа Грищук Дарьи, 3 место - работа Пироговой Дарьи.

         Всего на выставку было представлено 67 работ будущих воспитателей.

Все участники серьезно отнеслись к мероприятию, подготовили замечательные материалы, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста. Разнообразие используемого материала сделало выставку очень интересной, все работы достойны похвалы.

Поздравляем победителей! Выражаем благодарность всем студентам и педагогам, которые проявили заинтересованность и приняли участие в конкурсе!

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.