Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
628163, г. Белоярский, квартал Спортивный, дом 1
+7 (3467) 02 10 25
btek@mail.ru
10 апреля 2023 года студенты группы ДО-211 в очередной раз посетили детский сад «Семицветик».
Студентам, получающим специальность «Дошкольное образование», было предложено посетить несколько открытых занятий по художественному чтению в группах разного возраста. Открытые занятия – одна из важных форм методической работы педагогов, действенная форма распространения передового педагогического опыта.
Воспитатель 2-ой младшей группы Арапова Вера Константиновна показала студентам занятие по ознакомлению дошкольников с русской народной сказкой «Лиса и Заяц» с использованием иллюстраций к сказке.
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. Заучивание стихотворений - одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Для освоения детьми процесса заучивания стихотворения используется технология ТРИЗ. На средней группе воспитатель Дригунова Марина Михайловна продемонстрировала педагогическую технологию - шифрование. Шифрование – это эффективная технология обучения дошкольников заучиванию стихотворений и основам грамоты.
Сказки – это первые произведения детей, через которые они начинают познавать мир. Правильное их прочтение и понимание являются залогом того, что ребенок будет развиваться как духовно, так и интеллектуально. Благодаря сказкам начинают формироваться кругозор и аналитическое мышление. Воспитатель Коробейникова Людмила Дмитриевна познакомила студентов с методикой Владимира Яковлевича Проппа по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста. Методика Проппа заключается в обучении дошкольников построению пересказа сказки (или сочинению собственного творческого произведения в жанре сказки) с использованием символических картинок. Функции персонажей могут быть наглядно представлены в виде рисунков или схем, что позволяет удерживать ребенку в памяти значительный объем информации.
Также для студентов была проведена экскурсия по детскому саду «Семицветик». Титкова Татьяна Николаевна показала ребятам предметно-пространственную среду образовательной организации: холлы, наполненные игровыми центрами, бассейн, группы.