Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Российское общество ЗНАНИЕ

Платформа обратной связи

Бюджетное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Белоярский политехнический колледж»

628163, г. Белоярский, квартал Спортивный, дом 1
+7 (3467) 02 10 25
btek@mail.ru

«Мотивация и методы её повышения» Встреча студентов 1 курса с психологом Дюковой А.С.

22 мая 2023 г.

20 мая в Центральной районной библиотеке состоялась встреча практикующего в гештальт-подходе психолога Дюковой Александры Сергеевны со студентами групп ДО-221и СА-221. Тема встречи: «Мотивация и методы её повышения».

В начале Александра Сергеевна рассказала о себе и о своем профессиональном пути. С чего начинала и почему выбрала эту профессию.

Каждый человек со временем задумывается о смысле жизни. Для кого-то жизнь – это увлекательное и удивительное путешествие, а для кого-то – нечто странное и неясное. Невозможно полностью понять жизнь, и поэтому люди постоянно исследуют её и стараются приспособиться к ней. Когда возникают сложные или необычные ситуации, люди обращаются за помощью к психологам, которые помогают им справиться с эмоциональными проблемами и адаптироваться к жизни.

Психология – это наука, изучающая человеческое поведение и психические процессы. Психологи помогают людям понимать свои эмоции, развивать личность и улучшать качество жизни.

Психолог в современном мире – «лекарь душ». «Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри», – утверждал Зигмунд Фрейд. Психолог — это тот  специалист, который разберётся с каждым из  этих «демонов».

Ребята обсуждали с психологом актуальные для них вопросы:

- Почему снижается учебная мотивация студентов по мере пребывания их в учебном заведении?

- Все дети, когда идут учиться в школу, хотят учиться, что происходит потом, кто в этом виноват? И главное, что делать?

- Какие же  условия способствуют развитию познавательного интереса у студентов? и т.д.

В итоге пришли к выводу, что педагогическая практика должна использовать различные пути активизации, и основной среди них – это разнообразие методов и приемов обучения. Правильный их выбор и сочетание повышает уровень учебной мотивации студентов.

«Скажи мне –  и я забуду, покажи мне –  и я запомню, дай сделать –  и я пойму»,  – эта китайская пословица должна стать девизом для педагога на каждом проводимом им занятии.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.