Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
628163, г. Белоярский, квартал Спортивный, дом 1
+7 (3467) 02 10 25
btek@mail.ru
Одной из актуальнейших проблем развития образования в последние годы является формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций), цель которого – повышение качества образования, эффективная реализация требований образовательных стандартов.
Вот уже 7 лет такое взаимодействие осуществляется между Белоярским политехническим колледжем и МАДОУ «Детский сад «Березка».
11 октября на базе мастерской «Дошкольное образование» состоялся мастер-класс «Сказки – шумелки», который провела для студенток групп ДО-211 и ДО-221 музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад «Березка» Ганюшкина Елена Викторовна.
«Сказки-шумелки» — это форма музыкально-ритмических игр с шумовыми музыкальными инструментами.
В теоретической части своего мастер-класса педагог рассказала о шумовых инструментах, об экспериментировании со звуком, о влиянии «сказок-шумелок» на развитие дошкольников. Также Елена Викторовна дала ценные методические рекомендации по организации и проведению музыкально-ритмических игр.
В практической части занятия студентки озвучили сказку «Зима в лесу» при помощи музыкальных инструментов, подручных материалов и ладоней рук.
Полученное в ходе мастер-класса домашнее задание студентки смогут продемонстрировать 15 октября на семинаре в МАДОУ «Детский сад «Березка».
В этот же день, в рамках дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста», состоялось практическое занятие, которое провела заместитель заведующего Детского сада «Березка» Татьяна Анатольевна Лубягина.
Татьяна Анатольевна презентовала Образовательную программу, по которой осуществляется деятельность МАДОУ «Детский сад «Березка».
На второй половине урока педагог рассказала будущим воспитателям, через какие виды планирования реализуется Программа, и провела практическую часть по заполнению ежедневного календарно-тематического планирования.
Такое наставничество в условиях сетевого взаимодействия обладает огромным потенциалом для формирования профессиональных компетенций студентов. Оно дает возможность молодым людям приобщаться к будущей профессии в условиях аудиторных занятий.