Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
628163, г. Белоярский, квартал Спортивный, дом 1
+7 (3467) 02 10 25
btek@mail.ru
Студенты группы ДО-221 приняли участие в занимательной игротеке, организованной педагогами детского сада «Семицветик» Агванян Ириной Сергеевной, Коробейниковой Людмилой Дмитриевной, Дригуновой Мариной Михайловной, Ковалевой Витой Юрьевной, Курбачевой Оксаной Викторовной и Шаркуновой Ириной Александровной.
Данное мероприятие было направлено на знакомство будущих воспитателей с увлекательными математическими играми и заданиями, направленными на развитие у дошкольников логического мышления, навыков счёта и пространственного восприятия.
Воспитатели Оксана Викторовна Курбачева и Марина Михайловна Дригунова подготовили разнообразные игровые станции с заданиями, выполнение которых дает детям возможность играть в подгруппах, что содействует их обучению и социализации. Такие мероприятия делают процесс обучения более увлекательным и интересным, а также развивают командный дух и взаимопомощь.
Игротека стала для будущих воспитателей настоящим праздником, позволившим им взглянуть на математику под новым углом. Игры и задания были тщательно подобраны с учётом возрастных особенностей дошкольников и направлены на формирование у них базовых математических представлений.
Студенты активно участвовали в предложенных играх, с энтузиазмом решали задачи и помогали друг другу. В процессе игрового взаимодействия они смогли не только закрепить теоретические знания, но и приобрести практические навыки организации математических занятий с детьми.
Особый интерес вызвали игры, направленные на развитие логического мышления и умения решать проблемные ситуации. Студенты с удовольствием конструировали из геометрических фигур, разгадывали головоломки и находили закономерности.
Игротека стала ярким примером того, как можно эффективно сочетать обучение и развлечение, делая процесс познания увлекательным и интересным для детей.
Полученный опыт, несомненно, пригодится студентам группы ДО-221 в их будущей профессиональной деятельности.